Руководитель отдела благоустройства и качества городской среды, D-O-3

В Управлении экономики и бюджетного планирования города Нур-Султан вакантны должности: Руководитель отдела благоустройства и качества городской среды, главный специалист отдела стратегического планирования              

 

Руководитель отдела благоустройства и качества городской среды, D-O-3

Образование Послевузовское или высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса
Компетентность В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Практический опыт В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Организация и руководство работой отдела. Рассмотрение бюджетных заявок администраторов бюджетных программ, подготовка по ним соответствующих заключений для внесения на рассмотрение бюджетной комиссии. Рассмотрение и согласование проектов приказов администраторов бюджетных программ по утверждению и внесению изменений и дополнений в бюджетные программы. Участие в разработке проектов, а также реализации Программы развития города Нур-Султан, курируемых администраторов бюджетных программ. Подготовка информации о содержании города по направлению средств текущих бюджетных программ на освещение, обеспечение санитарии и благоустройство населенных пунктов, а также на содержание мест захоронений и погребение безродных.

 

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Заявление);

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе “Әділет”), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.
      Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса “Б” с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”. К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы “Е-қызмет” проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»): 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б». При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Контактный телефон: 556676

 

Главный специалист отдела стратегического планирования, D-O-4 (№ 11-2)

Образование Послевузовское или высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса
Компетентность В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями                  к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Практический опыт В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями                  к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Разработка Прогноза социально-экономического развития города Нур-Султан на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов, ежегодного Послания Президента Республики Казахстан. Разработка предложений и формирование проекта Программы развития города Нур-Султан на пятилетний период и Плана мероприятий по ее реализации. Корректировка Программы развития города Нур-Султан и Плана мероприятий  на основе проведенного мониторинга. Проведение мониторинга Стратегии развития города Нур-Султан до 2050 года. Выработка предложений по совершенствованию системы государственного планирования. Реализация рекомендаций и предложений по повышению результативности и эффективности деятельности по достижению и реализации стратегических целей Программы развития города в рамках оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов. Рассмотрение и согласование проектов приказов администраторов бюджетных программ по утверждению и внесению изменений и дополнений в бюджетные программы. Рассмотрение и согласование проектов Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан. Рассмотрение и согласование проектов государственных программ, рассмотрение и согласование проектов нормативно-правовых актов о внесении изменений и дополнений в программные документы Республики Казахстан. Подготовка справочной и аналитической информации в Администрацию Президента и Правительство Республики Казахстан;

 

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса “Б” с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”. К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы “Е-қызмет” проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»): 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б». При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Контактный телефон: 556676

 

 

 


Қазақстан Республикасы Президентінің ресми сайты
100 нақты қадам
Мемлекет басшысының Қазақстан халқына Жолдауы
«Қазақстан-2050» стратегиясы
Валюта Покупка Продажа
$
P