Ведущий специалист отдела стратегического планирования, D-O-5

       В Управлении экономики и бюджетного планирования города Нур-Султан вакантны должности: ведущий специалист отдела стратегического планирования              

 

Ведущий специалист отдела стратегического планирования, D-O-5

Образование высшее, послевузовское образование, послесреднее образование: социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или учет и аудит и/или экономика и/или маркетинг и/или государственное и местное управление и/или бухгалтерский учет и аудит).
Компетентность В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями                  к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Практический опыт В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями                  к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Разработка Прогноза социально-экономического развития города Нур-Султан на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов, ежегодного Послания Президента Республики Казахстан. Разработка предложений и формирование проекта Программы развития города Нур-Султан на пятилетний период и Плана мероприятий по ее реализации. Корректировка Программы развития города Нур-Султан и Плана мероприятий  на основе проведенного мониторинга. Проведение мониторинга Стратегии развития города Нур-Султан до 2050 года. Выработка предложений по совершенствованию системы государственного планирования. Реализация рекомендаций и предложений по повышению результативности и эффективности деятельности по достижению и реализации стратегических целей Программы развития города в рамках оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов. Рассмотрение и согласование проектов приказов администраторов бюджетных программ по утверждению и внесению изменений и дополнений в бюджетные программы. Рассмотрение и согласование проектов Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан. Рассмотрение и согласование проектов государственных программ, рассмотрение и согласование проектов нормативно-правовых актов о внесении изменений и дополнений в программные документы Республики Казахстан. Подготовка справочной и аналитической информации в Администрацию Президента и Правительство Республики Казахстан;

 

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Контактный телефон: 556676


Официальный сайт Президента Республики Казахстан
100 конкретных шагов
Послание Главы государства народу Казахстана
Стратегия «Казахстан 2050»
Валюта Покупка Продажа
$
P