Главный специалист отдела стратегического планирования, D-O-4 (11-2)

В Управлении стратегического и бюджетного планирования города Астаны вакантны должности:  главный специалист отдела стратегического планирования, главный специалист отдела новых инициатив и достижения индикаторов эффективности (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), главный специалист отдела развития реального сектора (временно на период учебного отпуска основного работника).

Главный специалист отдела стратегического планирования, D-O-4 (11-2)

Критерии Требования
Образование Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес
Знание законодательства Конституция Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, конституционный закон Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законы Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах»,                 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» от 18 июня 2009 года № 827, Стратегия «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства,  нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, законодательные и нормативные документы по вопросам выполняемой работы курируемых отделов; положение о ГУ «Управление стратегического и бюджетного планирования города Астаны».
Компетентность стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
Практический опыт  В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Разработка предложений и формирование проекта прогноза                       социально-экономического развития города Астаны. Разработка предложений и формирование проекта Программы развития города Астаны. Проведения мониторинга Программы развития города Астаны. Проведение мониторинга реализации государственных и отраслевых программ. Выработка предложений по стратегическому планированию сфер энергетики, коммунального хозяйства, сельского хозяйства, автомобильных дорог, пассажирского транспорта, развития языков и районных акиматов. Рассмотрение и согласование проектов Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан. Рассмотрение и согласование проектов отраслевых и государственных программ. Рассмотрение и согласование проектов нормативно-правовых актов о внесении изменений и дополнений в программные документы Республики Казахстан. Подготовка справочной и аналитической информации в Администрацию Президента и Правительства Республики Казахстан. Планирование, рассмотрение и согласование проектов государственно-частного партнерства, концессионных проектов, и подготовка по ним экономических заключений.

 

Главный специалист отдела новых инициатив и достижения индикаторов эффективности,

D-O-4

Критерии Требования
Образование Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес
Знание законодательства Конституция Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, конституционный закон Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законы Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» от 18 июня 2009 года № 827,  Стратегия «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства,  нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, законодательные и нормативные документы по вопросам выполняемой работы; положение о ГУ «Управление стратегического и бюджетного планирования города Астаны».
Компетентность стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
Практический опыт В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Рассмотрение предложений и согласование новых инициатив на предмет соответствия перспективам развития столицы по социальным и инфраструктурным проектам. Проведение анализа бюджетных расходов по целесообразности применения альтернативных источников финансирования на основании представленных инвестиционных предложений по направлению социального и инфраструктурного развития. Рассмотрение и согласование местных проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектов по направлению социального и инфраструктурного развития. Подготовка экономических заключений на экономические экспертизы проектов государственно-частного партнерства, в том числе концессионных проектам по направлению социального и инфраструктурного развития. Формирование сводного перечня местных проектов государственно-частного партнерства, планируемых к реализации и представление его в местный представительный орган. Ведение и участие в проектной деятельности акимата города Астаны посредством Информационной системы “Управление проектами”.

 

Главный специалист отдела развития реального сектора, D-O-4 (09-2)

Критерии Требования
Образование Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес
Знание законодательства Конституция Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, Бюджетный Кодекс Республики Казахстан, конституционный закон Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законы Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Указ Президента Республики Казахстан «О Системе государственного планирования в Республике Казахстан» от 18 июня 2009 года № 827,  Стратегия «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, законодательные и нормативные документы по вопросам выполняемой работы курируемых отделов; положение о ГУ «Управление стратегического и бюджетного планирования города Астаны».
Компетентность В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Практический опыт В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85
Функциональные обязанности Участие при подготовке материалов на уточнение и по корректировке бюджета, рассматривает бюджетные заявки и бюджетные программы администраторов бюджетных программ по функциональным группам «Финансы», «Архитектура», «Транспорт», «Энергетика», «Предпринимательства» государственных учреждений органов государственного управления и ряда городских государственных учреждений. Анализ соответствия документа и несет ответственность за своевременность представления заключений об эффективности реализации текущих бюджетных программ по функциональным группам. Анализ финансово экономических обоснований юридических лиц со 100%-ным участием Акимата города Астаны. Разработка и подготовка бюджетных программ Управления, согласования заключений по Бюджетным программам администраторов бюджетных программ. Рассмотрение и подготовка заключений по нормативно-правовым актам, связанных с работой отдела. Своевременное рассмотрение финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы (внутренний конкурс):

1) заявление по форме (прилагается)*

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за  тридцать календарных дней до дня представления документов.

 

     Необходимые для участия в конкурсе документы (общий конкурс):

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее – Правила);

2) послужной список кандидата с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения  по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”.

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Контактный телефон: 556676 – руководитель административного отдела Кенжебаева Ш.Т.


Қазақстан Республикасы Президентінің ресми сайты
100 нақты қадам
Мемлекет басшысының Қазақстан халқына Жолдауы
«Қазақстан-2050» стратегиясы
Валюта Покупка Продажа
$
P